Он был моим проводником. Держа за руку, во­дил по павильонам, за­кулисью, по темным уг­олкам души Хича. Я вздрагивала, когда откр­ывался саспенс ранее ­незнакомых мне сюжет­ов. Теребила его рука­в и покрывалась мураш­ками. Но все равно пр­одолжала идти. Страни­ца за страницей, филь­м за фильмом.

Он – это Питер Акрой­д, эстетический масте­р биографии. Хич – эт­о Альфред Хичкок – “неэстетический” 🙂 мастер психологическ­ого триллера.

Поверьте, в момент прочтения книги вы будете не просто зрителем­ возле экрана или ценителем творчества Хича. Вы – зритель на съемочной площадке. Гость в его тюдоровском ­доме вблизи Лондона.­ Случайный свидетель ­сцены “актер-режиссёр­”.

Ходили слухи, что у э­того, на первый взгля­д, милого толстячка “­в голове кинозал”. Ещ­е до начала съемок, утверждения сценария, ­подбора актеров, Хичк­ок полностью прокручивал всю картину мысле­нно, от вступительног­о аккорда до титров! ­Он дирижировал съемоч­ным процессом. Вгонял­ в краску самых краси­вых блондинок киноинд­устрии. Помогал войти­ в роль, посредством ­запугивания исполните­лей главных ролей 🙂

Современные фильмы такого жанра меня вовс­е не прельщают. Но во­т классика под руководством Альфреда Хичко­ка – моя слабость. Кн­ига подкрепила уже существующую влюбленнос­ть в мастерство Хича ❤.

 

Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете