Если вам срочно нужна помощь маркетолога, да так, чтобы не один совет, а сразу комплексный подход. Обратитесь к Джону Янчу. Он пишет книги, кричащие о практике. Без лишнего вылизывания текста. С доходчивыми примерами существующих компаний. С поэтапным разбором каждого пункта из оглашенного им рабочего списка в оглавлении.

Сегодня хочу познакомить вас с двумя книгами Янча. Первая — “Маркетинг без диплома”. Прочитала давно и не раз возвращалась. Для малого бизнеса она верный помощник. Определяем идеального клиента, “рисуем” маркетинговое сообщение, создаем образовательный контент… Если вам нужны азы, то это идеальный вариант формулы “прочитал-переварил-воплотил”.

“Люди дают рекомендации потому, что им это нужно”

Вторая книга — свежепрочитанная (на фото). Активно переплетается с первой. “По рекомендации: Бизнес, который продвигает себя сам”. Все знают об эффекте сарафанного радио. Но как ненавязчиво направить голос существующего клиента в уши потенциального :)? Где вообще их искать? И как наладить процесс рекомендаций с wow-эффектом? При личной консультации, через книгу, Джон Янч даст ответы.


Особенности рекомендаций (о чем важно помнить):

  • соответствовать ожиданиям (честность);
  • относиться к сотрудникам, как к клиентам;
  • “Чем я могу быть полезен?”, а не “Что я могу вам продать?”;
  • заслуженные рекомендации — долгосрочная игра;
  • доводить дело до конца (выполнять обещания).