“Что бы вы делали, если бы не боялись?”

Книга-сокровище! Если вы выбрали путь постоянного обучения или в вашей семье есть подростки/студенты, хватайте издание двумя руками! Хмурое название пусть не сбивает вас с толку, просто из математических явлений состоит вся наша жизнь 🙂

“Думай как математик: Как решать любые задачи быстро и эффективно” Барбара Оакли.

Каждое понятие имеет свой неповторимый, порой несносный 🙂 характер. За сухими каракулями, грубыми символами и секретами Вселенной, спрятана визуальная картинка. Её можно уловить с помощью собственного воображения.

Закинув удочку в сфокусированное и рассеянное мышление своего мозга, мы узнаем ранее непостижимые вещи. Чем больше метафор, витиеватых сравнений, ошеломляющих образов рождается в наших светлых головах, тем проще воспринимается любая информация.

Превратите обучение в бесконечный творческий процесс. Чередуйте разные типы задач, включайте упорство горного барана 🙂 Крутите своей памятью, как сами того хотите. Играйте со своей прокрастинацией на равных условиях. Наслаждайтесь бесконечными просторами самообразования.

“Учиться — значит творить”

И главное, не бойтесь того, что кажется сложным. Оживляйте неодушевлённые идеи/догмы/мысли/задачи. Вливайте в них жизнь, чувствуйте их характер, вселяйте в них образы. Вот о чем книга с математическим названием ☺.


Памятка “Как работать эффективно над любой задачей”

  • постоянно бросать себе вызов;
  • задавать правильные вопросы;
  • не оставлять занятия на потом;
  • вначале концентрация внимания на задаче, затем рассеивание;
  • делать рабочие периоды короткими;
  • таймер на 25 минут — усердный фокус на задаче;
  • чередовать разные типы задач — интерливинг;
  • формировать порции информации;
  • вспоминать материал не глядя в текст;
  • заниматься в спокойном месте;
  • мысленно сравнивать “куда иду” и “где я есть”;
  • разделять работу на малые отрезки;
  • любой тест — мощный обучающий опыт;
  • чередовать работу в группе и в одиночестве;
  • каждый день уделять время долгосрочным задачам;
  • останавливаться и размышлять;
  • устанавливать ассоциативные связи;
  • упорство, самообразование и “мозговой штурм”.