“Пока большинство понемногу осознавало ценность автомобиля, талантливое меньшинство предложило обществу самолёт”
Айн Рэнд

Если письменное слово для вас является инструментом, вдохновением, возможностью, стимулом к действию, способом самовыражения или чем-то большим, то книга «Нейрокопирайтинг» Дениса Каплунова попала в нужные руки 🙌.

С одной стороны, она для тех, кто пишет продающие тексты. И тут есть неоспоримое преимущество: практика-практика-практика. Открывай и применяй✏ ! Простой разговорный слог, каждый пункт насыщен личным опытом, иногда проскакивают анекдоты и картинки 😊.

“Не плачет автор — не плачет читатель. Не удивляется автор — не удивляется читатель”
Роберт Фрост 

Но с другой стороны, не все тексты в мире чётко ориентированы на продажи. Вы как настоящий/будущий писатель хотите, чтобы вас услышали-оценили-запомнили. Ведь энергия передается через любой текст ☝, а продающий он или нет, это уже вопрос второстепенный 😀.

Так что книга будет полезна широкому кругу, от любителя, чтобы писать лучше, до профессионала, чтобы немного покритиковать автора 😊


✏ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ
Важно, чтобы читатель чувствовал себя хозяином положения. Он выбирает. Принимает решение. А вы, как копирайтер, мастер слова, подталкиваете его в нужном направлении. Естественно с помощью “каплуновских” рекомендаций 100+ 😊.

“Писать — значит видеть, слышать, чувствовать, обонять, осязать. А не только думать”
                                             Джулия Кэмерон

1. Писать убедительно — управлять вниманием и поступками своих читателей.
2. Конкретика + достоверность = результат.
3. Изучить и применить мотивы своей аудитории.
4. Логика + эмоции, которые вы сами испытали.
5. Пишите, как-будто говорите с читателем-слушателем.
6. Запретные темы в заголовках (нарушаем правила).
7. Чувственные стимуляторы в тексте: слух, зрение, вкус, обоняние, осязание.
8. Предлагайте своему читателю стать избранным.
9. Ничто так не вовлекает в продающий текст, как ДЕЙСТВИЕ!
10. Социально доказательство: если смогли другие, значит смогу и я.
11. Искренность.